Условия возвращения товара
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы имеете право вернуть ненужный товар или обменять его на другой в течение 14 дней с момента получения заказа.
Правила возвращения товаров надлежащего качества
Товар надлежащего качества - это товар без дефектов, из целостной упаковкой, который по определенным причинам не подошел Вам.
Согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 № 172, продукты питания и напитки, если они есть надлежащего качества, обмену или возвращению не подлежат.
Другие товары надлежащего качества, которые есть на нашем сайте, а именно аксессуары, могут быть возвращены или заменены. Возвращение или обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался, сохранен он товарный вид и потребительские свойства. В случае, если товар надлежащего качества поддавался механическим влияниями, обмен или возвращение не осуществляется.
Порядок обмена товара надлежащего качества
Покупатель имеет право оформить обмен товара или возвращение средств в течение 14 дней с момента получения товара. Обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при условии наличия аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого имеющегося товара с пересчетом стоимости, осуществления обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу, или на возвращение денег. В случае обмена товара надлежащего качества, доставка осуществляется за счет получателя. В случае возвращения средств за товар надлежащего качества, возвращается лишь стоимость товара, без учета доставки.
Правила возвращения товаров неподобающего качества
Согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 № 172, продукты питания и напитки, если они есть надлежащего качества, обмену или возвращению не подлежат.
Среди других категорий товаров на нашем сайте, товаром неподобающего качества считается некачественный товар с любыми дефектами.
Порядок возвращения и обмена товаров неподобающего качества
В случае получения клиентом товара неподобающего качества, он имеет право оформить обмен товара или возвращение средств в течение 14 дней с момента получения заказа при обращении в наш магазин, с помощью сайта или почты. В обращении необходимо описать причину обмена / возвращения, прикрепив к сообщению детальные фото дефектов в надлежащем качестве. Обмен товара неподобающего качества осуществляется в течение 7 дней от обращения клиента при условии наличия аналогичного товара на замену. В случае отсутствия аналогичного товара на замену, клиент имеет право на покупку другого имеющегося товара с пересчетом стоимости, осуществления обмена товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего в продажу, или на возвращение денег. В случае обмена товара неподобающего качества, доставка осуществляется за счет магазина playberry.com.ua
Порядок действий при получении товаров, поврежденных перевозчиком
1. Проверяйте товар на отсутствие повреждений при получении в отделениях курьерской службы. Если покупатель не проверил товар сразу и выявит повреждение товара за пределами отделения курьерской службы, довести нарушение со стороны транспортных компаний и получить возмещение убытков будет невозможным.
2. При выявлении повреждения товаров(разбитые бутылки, разорванные паки и т.д.) в отделении "Новой почты" оформите претензию(заполните бланк) к перевозчику и сфотографируйте товары в отделении так, чтобы по фотографиям можно было четко установить факт повреждения.
3. Сложите акт приема-передачи ("акт повреждения") с помощью представителя "Новой почты" в отделении.
4. Сообщите о выявлении повреждений товаров перевозчиком в компанию Playberry Ukraine за телефоном 380681232277. Компания Playberry Ukraine не несет ответственность за повреждение товаров перевозчиком, но мы ценим каждого клиента и попробуем помочь разрешить ситуацию в пользу покупателя.
Со своей стороны компания Playberry Ukraine упаковывает товары согласно правилам упаковки перевозчиков.
Как осуществляется возвращение средств
Средства будут перечислены на вашу карту на протяжении от 1 до 4 дней по получении нами возврата. Для возвращения средств Вам нужно сообщить нам номер Вашей карточки и ФИО. Чтобы начать процедуру возвращения, напишите нам или позвоните по телефону : оставьте свое Ф.И.О. и номер телефона, за которым позвонит по телефону к вам менеджер. Укажите следующие данные: наименование и количество товаров в заказе и дату создания заказа.